Как стратегический маркетинг помогает расти до 50% в год, несмотря на пандемию и действия конкурентов. 2 реальных кейса

Продающий маркетинг
р.
15000,00
  • Что такое стратегический маркетинг и какую пользу он может принести – объясняем простым языком, на «стакане воды».
  • Разница между стратегией, тактикой и оперативкой.
  • Почему фраза «Мы поменяли стратегию» говорит о том, что никакой стратегии то и не было? Что надо делать, чтобы даже такое явление как пандемия не могло помешать.
  • За счёт чего можно ежегодно увеличивать свою долю рынка, независимо от действий конкурентов.
  • 7 ошибок разработки стратегического УТП, которые совершают даже известные мировые компании.
  • Главная ошибка при создании уникального торгового предложения (УТП).
  • 2 реальных кейса ежегодного роста продаж и доли рынка, несмотря на пандемию.
  • 3 проверенных способа разработки стратегического УТП